Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корзина
Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО
Форма обучения: Дистанционно
Описание курса
Реализация ФГОС ДО нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными образовательными подходами к формированию ориентации дошкольников, педагогов и родителей на здоровый образ жизни и формированию здоровье-ориентированных ценностей.
Одной из основных целей в этот период является формирование привычки к здоровому образу жизни. Ведь гармоничное развитие ребенка в будущем возможно только при условии, что он будет здоровым. Поэтому именно в период дошкольного возраста и должно формироваться психическое и физическое здоровье малыша. На протяжении первых семи лет жизни маленький человек должен пройти определенный путь развития, который потом никогда не повторится на протяжении всей последующей жизни. И именно он и должен заложить понятие про здоровый образ жизни для детей дошкольников.
У дошкольника наиболее интенсивно происходит развитие органов, становление функциональных систем организма, формируются основные черты личности, характера, восприятия себя и окружающих. Именно поэтому нужно с самого раннего возраста приучать детей к заботе о своем здоровье, развивать у них положительное отношение к себе и жизни и желание к саморазвитию и самосохранению.
Курс «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО» - один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области современных воспитательных направлений реализации здоровьесберегающих технологий в ДОО, позволяющий поднять ее на более высокий обучающий и творческий уровень.
Изучение вопросов укрепления здоровья дошкольников упрощает применение современных образовательных программ в организации развивающего процесса в ДОО, так как не требует привлечения существенных материальных ресурсов, что позволяет использовать ее в организации учебного процесса более широко, чем локальные технологии.
Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области создания здоровьесберегающей направленности, создает уникальную информационно-образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.
Здоровьесберегающие подходы в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО.
2
Модуль 2
Применение воспитательных ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьеcберегающих подходов в ходе реализации требований ФГОС ДО.
3
Модуль 3
Создание методических материалов по формированию навыков здоровья у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО.
4
Модуль 4
Создание дидактических материалов по формированию навыков здоровья у дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО.