В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут: 
 
Знания: 
- механизмов реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся; 
- современных подходов, принципов организации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания в соответствии с требованиями ФГОС; 
- функций, содержания, форм и методов оценивания как существенного элемента образовательного процесса; 
- путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения; 
 
Умения: 
- осуществлять контроль и анализ результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся; 
- разрабатывать проекты образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС; 
- оценивать образовательные результаты, формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; 
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; 
- разрабатывать средства оценивания, планирования применения и использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС; 
 
Навыки: 
- поиска и отбора актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности; 
- планирования совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся; 
- вовлечения обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; 
- организации социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся; 
- разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; 
- осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования; 
- организации осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; 
- проектирования образовательного процесса в целом и сценариев отдельных учебных занятий как часть целого на основе системно-деятельностного подхода с использованием инновационных форм, методов, средств и технологий.