В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут :
Знания:
- механизмов реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся начальной школы;
- функций, содержания, форм и методов оценивания как существенного элемента образовательного процесса;
- путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;
Умения:
- осуществлять контроль и анализ результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся;
- разрабатывать проекты образовательных программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС;
- оценивать образовательные результаты, формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик;
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- разрабатывать средства оценивания, планирования применения и использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС;
Навыки:
- поиска и отбора актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности;
- планирования совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся;
- вовлечения обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
- организации социально и личностно значимой деятельности групп обучающихся;
- разработки и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы начального общего образования;
- осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
- организации осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися;
- проектирования образовательного процесса начальной школы в целом и сценариев отдельных учебных занятий как часть целого на основе системно-деятельностного подхода с использованием инновационных форм, методов, средств и технологий.