I Теоретическая часть
Развитие лексических и орфографических навыков на уроках английского языка
Лексические навыки
Лексические навыки являются составной речевых умений говорения, чтения, аудирования и письма.Орфографические навыки
Работа по формированию и развитию лексических и орфографических навыков
II Практическая часть
Сейчас Лексические диктанты потеряли свою актуальность, но существует много других способов проведения лексико–орфографической работы на уроках иностранных языков.Виды «Нескучных» диктантов на уроках
иностранного языка
Виды АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ДИКТАНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАДАНИЙ
на уроке иностранного языка
Кроссворд на тему «Цвета»
Задание «Заполни правильно таблицу» на тему «Основные действия в английском языке»
https://learningapps.org/view21603522Тест по теме «Приветствия и знакомство»
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeH0FFVlWylkktNUWL4sxV8vjDq-1qf-UtpXKXse9KfNJmR-Q/viewformВыводы:
1. При работе по развитию лексико-орфографических и других навыков традиционные «Словарные» диктанты потеряли свою актуальность. Использование новых, оригинальных видов диктантов способно превратить нелюбимые задания в одну из самых интересных форм работы на уроке.