Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях», профиль профессиональной деятельности – педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, квалификация - Преподаватель тифлопедагогики.
Дети с проблемами остроты зрения имеют особенности в развитии и требуют иного подхода к обучению, чем те, кто видит хорошо. Прежде всего, это проявляется компенсаторным развитием других органов чувств, позволяющих познавать мир – осязания, слуха. В зависимости от степени ослабления зрения методики донесения знаний до них будут различаться.
Благодаря зрению человек получает до 90% информации об окружающем мире. Поэтому, когда этот орган чувств выпадает, информация к ребенку преимущественно поступает через слух и осязание. Особенностью детей с нарушением зрения является то, что у них формируются несколько иные представления об окружающем мире, чем у зрячих, так как формируются иные чувственные образы. Для этого с учащимися должны работать подготовленные специалисты, понимающие психологические проблемы детей с нарушением зрения и способные помочь им адаптироваться к социальной жизни.
Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях», профиль профессиональной деятельности – педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, квалификация - Преподаватель тифлопедагогики.
Дети с проблемами остроты зрения имеют особенности в развитии и требуют иного подхода к обучению, чем те, кто видит хорошо. Прежде всего, это проявляется компенсаторным развитием других органов чувств, позволяющих познавать мир – осязания, слуха. В зависимости от степени ослабления зрения методики донесения знаний до них будут различаться.
Благодаря зрению человек получает до 90% информации об окружающем мире. Поэтому, когда этот орган чувств выпадает, информация к ребенку преимущественно поступает через слух и осязание. Особенностью детей с нарушением зрения является то, что у них формируются несколько иные представления об окружающем мире, чем у зрячих, так как формируются иные чувственные образы. Для этого с учащимися должны работать подготовленные специалисты, понимающие психологические проблемы детей с нарушением зрения и способные помочь им адаптироваться к социальной жизни.
Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.