Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корзина
Теоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СОО
Форма обучения: Дистанционно
Описание курса
Серьезной проблемой российского образования в целом является существенное ослабление естественно-научной и технической составляющей школьного образования. Среди молодежи популярность инженерных профессий падает с каждым годом. Для эффективной работы в профессиональном образовании необходима популяризация и углубленное изучение естественно-технических дисциплин начиная с общеобразовательной школы. Современные исследования показывают, что информатизация образования представляет процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого на основе реализации возможностей средств новых информационных технологий, поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды, сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации обучения обеспечивая тем самым синергизм педагогического воздействия. Таким образом, наблюдаются главнейшие аспекты информатизации обучения. Развивающее обучение становится основным критерием педагогического процесса информационного обучения, оно должно активизировать межпредметные связи, интегрированные способы обучения, строиться на "педагогике сотрудничества". Образовательная робототехника – средство учебного предмета, которое обеспечивает существенное воздействие на развитие у учащихся речи и познавательных процессов (сенсорное развитие, развитие мышления, внимания, памяти, воображения), а также эмоциональной сферы и творческих способностей. Образовательная робототехника позволяет создавать на уроках динамические схемы, отражающие те или иные явления, делает демонстрацию опытов яркой, красочной и более наглядной. Образовательная робототехника позволяет увеличить количество практических работ, демонстраций и обобщающих уроков