Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корзина
Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста
Форма обучения: Дистанционно
Описание курса
Реализация ФГОС ДО, НОО и ООО нового поколения требует от педагогов ОО владения современными образовательными и развивающими подходами. Курс «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста» - один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области современных теорий и подходов развивающей и самоактуализирующей позиции у дошкольников и обучающихся, позволяющий поднять ее на более высокий практический уровень. Развивающая психолого-педагогическая работа по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста упрощает применение современных развивающих и воспитательных программ в организации развивающего процесса в ДОО и ОО, так как не требует привлечения существенных материальных ресурсов, что позволяет использовать ее в организации учебного процесса более широко, чем локальные технологии. Методические находки развивающей и воспитательной среды дают педагогу ДОО и ОО возможность проводить интересные мероприятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка, осуществлять закрепление и апробирование ребенком на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области выявления профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста создает уникальную информационно - воспитательную среду в ДОО и ОО, в соответствии с требованиям ФГОС ДО, НОО и ООО, позволяющую формировать у ребенка новые личностные образования, способствующие формированию максимальной адаптации к окружающей его социальной среде. Профессионально организованная работа позволит осуществлять социальную и психологическую защиту учащихся, снизить количество подростков с пассивным поведением в период подготовки к выбору профессии, избежать возможных ситуаций непонимания со стороны учителей и сверстников, организовать работу по оптимизации взаимоотношений в детско-родительской среде, позволит планировать готовность осознанно действовать в ситуациях выбора.