Меню

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

Форма обучения: Дистанционно

Описание курса

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин.
4 900 руб
Стоимость от:
*взможна оплата по частям
36/72/108/144 часа
Удостоверение о повышении квалификации

Записаться на курс

Продолжительность курса: 72 часа
890 руб
Продолжительность курса: 108 часов
1 390 руб

Записаться на курс

Продолжительность курса: 36 часов
890 руб
Продолжительность курса: 72 часа
990 руб
Продолжительность курса: 108 часов
1090 руб
Продолжительность курса: 144 часа
1190 руб

Что вы будете изучать?

  • 1
    Модуль 1
    Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе.
  • 2
    Модуль 2
    Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе
  • 3
    Модуль 3
    Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификации, умения
  • 4
    Модуль 4
    Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников
Made on
Tilda