Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корзина
Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
Форма обучения: Дистанционно
Описание курса
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин.
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе.
2
Модуль 2
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе
3
Модуль 3
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификации, умения
4
Модуль 4
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников