Меню

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС

Форма обучения: Дистанционно

Описание курса

Курс направлен на ориентацию слушателей в вопросах организации, содержания, использования технологий и методов оценки результатов образования в аспекте компетентностного подхода. Курс основан на исследованиях психологов и педагогов в области применения компетентностного подхода в образовании, содержит общеметодологическую часть научных понятий в области изучения феноменов компетентности и компетенций, а также психологическую часть, рассматриваемую с точки зрения специфики их развития.
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса в образовательных организациях при реализации ФГОС нового поколения.
Каждая лекция курса сопровождается презентацией с основными понятиями темы. Самостоятельная работа направлена на изучение представленных материалов и рефлексию. Практическая часть курса включает в себя проведение диагностических процедур, решение кейс-заданий, анализа научных статей и др. Текущий контроль осуществляется в форме тестовых заданий по каждому модулю, итоговый тест по окончании изучения всех модулей курса.
4 900 руб
Стоимость от:
*взможна оплата по частям
36/72/108/144 часа
Удостоверение о повышении квалификации

Записаться на курс

Продолжительность курса: 72 часа
890 руб
Продолжительность курса: 108 часов
1 390 руб

Записаться на курс

Продолжительность курса: 36 часов
890 руб
Продолжительность курса: 72 часа
990 руб
Продолжительность курса: 108 часов
1090 руб
Продолжительность курса: 144 часа
1190 руб

Что вы будете изучать?

  • 1
    Модуль 1
    Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога.

  • 2
    Модуль 2
    Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы.
  • 3
    Модуль 3
    Педагогические парадигмы и компетентностный подход в образовании.
  • 4
    Модуль 4
    Организация педагогического процесса на основе компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС.
  • 5
    Модуль 5
    Индивидуально-психологические факторы успешности преподавательской деятельности.
  • 6
    Модуль 6
    Психологический аспект компетентности педагога.
    Итоговый контроль
Made on
Tilda