Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корзина
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Форма обучения: Дистанционно
Описание курса
Проблема мотивации относится к числу фундаментальных проблем педагогики и психологии. В соответствии с ФГОС НОО от 1 января 2010 года одним из базовых требований к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, является готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию. То есть успешность школьника определяется не столько его способностями, сколько его желанием учиться, то есть его мотивацией. На основе теоретического анализа литературы и целенаправленного изучения практического опыта педагогической деятельности выявлено, что в настоящее время выработаны подходы к усилению роли мотивации в структуре учебной деятельности, определено влияние мотивации на процесс протекания деятельности, доказана возможность изменения характера деятельности посредством мотивационной сферы, обоснована зависимость мотивации младших школьников от применяемых педагогических средств и подходов.