Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки
«Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации». Политология – относительно молодая наука по сравнению с другими дисциплинами. В советский период система высшего образования не готовила кадры именно для профессиональной политической деятельности. Политология была в целом направлена не на формирование компетенций продуктивной политической деятельности, а на ее изучение.
Однако, специалисты, пришедшие в политику из смежных отраслей, зачастую не обладают необходимыми политическими знаниями, должным уровнем социальной ответственности, не имеют фундаментальной научной политологической подготовки.
В связи с этим при обучении необходимо учитывать ряд требований, обусловленных целями, стоящими в целом перед системой профессиональной подготовки политолога, содержанием конкретного учебного курса, спецификой студенческого контингента, психолого-педагогическими закономерностями профессиональной подготовки. Постоянные изменения в общественно-политической сфере также определяют целесообразность изучения учебного материала в связи с политической практикой сегодняшнего дня. Например, разъяснить сущность политической власти и ее ресурсов на теоретическом уровне преподавания будет сложно без конкретных примеров из политической жизни современной России. Поэтому преподаватель политологических дисциплин должен владеть не только методикой преподавания и знаниями в области педагогики и психологии, но также самостоятельно ориентироваться и анализировать события в общественно-политической сфере.Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки
«Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации». Политология – относительно молодая наука по сравнению с другими дисциплинами. В советский период система высшего образования не готовила кадры именно для профессиональной политической деятельности. Политология была в целом направлена не на формирование компетенций продуктивной политической деятельности, а на ее изучение.
Однако, специалисты, пришедшие в политику из смежных отраслей, зачастую не обладают необходимыми политическими знаниями, должным уровнем социальной ответственности, не имеют фундаментальной научной политологической подготовки.
В связи с этим при обучении необходимо учитывать ряд требований, обусловленных целями, стоящими в целом перед системой профессиональной подготовки политолога, содержанием конкретного учебного курса, спецификой студенческого контингента, психолого-педагогическими закономерностями профессиональной подготовки. Постоянные изменения в общественно-политической сфере также определяют целесообразность изучения учебного материала в связи с политической практикой сегодняшнего дня. Например, разъяснить сущность политической власти и ее ресурсов на теоретическом уровне преподавания будет сложно без конкретных примеров из политической жизни современной России. Поэтому преподаватель политологических дисциплин должен владеть не только методикой преподавания и знаниями в области педагогики и психологии, но также самостоятельно ориентироваться и анализировать события в общественно-политической сфере.Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки
«Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации». Политология – относительно молодая наука по сравнению с другими дисциплинами. В советский период система высшего образования не готовила кадры именно для профессиональной политической деятельности. Политология была в целом направлена не на формирование компетенций продуктивной политической деятельности, а на ее изучение.
Однако, специалисты, пришедшие в политику из смежных отраслей, зачастую не обладают необходимыми политическими знаниями, должным уровнем социальной ответственности, не имеют фундаментальной научной политологической подготовки.
В связи с этим при обучении необходимо учитывать ряд требований, обусловленных целями, стоящими в целом перед системой профессиональной подготовки политолога, содержанием конкретного учебного курса, спецификой студенческого контингента, психолого-педагогическими закономерностями профессиональной подготовки. Постоянные изменения в общественно-политической сфере также определяют целесообразность изучения учебного материала в связи с политической практикой сегодняшнего дня. Например, разъяснить сущность политической власти и ее ресурсов на теоретическом уровне преподавания будет сложно без конкретных примеров из политической жизни современной России. Поэтому преподаватель политологических дисциплин должен владеть не только методикой преподавания и знаниями в области педагогики и психологии, но также самостоятельно ориентироваться и анализировать события в общественно-политической сфере.