Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Корзина
Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством
Форма обучения: Дистанционно
Описание курса
Дистанционный курс повышения квалификации «Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» направлен на повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах организации деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений с учетом федерального законодательства.
Актуальность данного курса состоит в том, что он содержит обучающий материал по комплексному подходу организации воспитательного процесса в соответствии с требованиями законодательства в области обучения, воспитания и профилактики безнадзорности и правонарушений среди современных детей и молодежи.
Программа построена с учетом законодательства РФ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе Федерального закона от 07.06.2017 N 109-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и статьей 15.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению".
Программа курса включает изучение основных принципов развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 22 марта 2017 г. № 520-р.
Программа курса направлена на изучение основных направлений профилактической работы и освещает вопросы организации социального проектирования, профилактики суицидального поведения обучающихся, знакомит слушателей с основами социальной профилактики кибербуллинга и основами организации деятельности школьных служб медиации, а также многих других направлений с учетом социальных проблем обучающихся на данном этапе развития современного общества.
Программа состоит из пяти модулей. Каждый модуль содержит:
- лекционный материал (освещает теоретические вопросы тематики модулей);
- самостоятельную работу (изучение нормативно-правых актов, социально-педагогической литературы, ознакомление с вебинарами);
- практическую часть (разработка раздаточного материала для участников педагогического процесса, подготовка мероприятий профилактической направленности и др.)
- текущий контроль (осуществляется в форме тестовых заданий).
По завершению изучения программы курса осуществляется контроль в форме итогового теста.