Меню

Организация аттестации педагогических работников в современных условиях

Форма обучения: Дистанционно

Описание курса

Система аттестации педагогических работников является важнейшим механизмом развития и совершенствования профессиональной компетентности учителя и представляет комплексную оценку уровня профессионализма и результативности (продуктивности) педагогического труда. Но система образования не стоит на месте и в настоящий момент переходит к новой стадии своего развития. Этот факт диктует смену критериев успешности деятельности учителя, правовых отношений учителя и субъектов образовательного пространства. В деятельности учителя нового поколения доминирует управленческий аспект, и приоритетными выступают управленческие компетенции. Управленческие компетенции учителя становятся базой для формирования ключевых компетенций обучающихся. Это новый социальный запрос системы образования. В представленном курсе повышения квалификации рассмотрены основные вопросы современной процедуры аттестации педагогических работников, а также критериям и формам их оценкам
4 900 руб
Стоимость от:
*взможна оплата по частям
36/72/108/144 часа
Удостоверение о повышении квалификации

Записаться на курс

Продолжительность курса: 72 часа
890 руб
Продолжительность курса: 108 часов
1 390 руб

Записаться на курс

Продолжительность курса: 36 часов
790 руб
Продолжительность курса: 72 часа
890 руб
Продолжительность курса: 108 часов
990 руб
Продолжительность курса: 144 часа
1090 руб

Что вы будете изучать?

  • 1
    Модуль 1
    Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических работников
  • 2
    Модуль 2
    Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов
  • 3
    Модуль 3
    Методические подходы к использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов
  • 4
    Модуль 4
    Технология определения рейтинговой оценки
  • 5
    Модуль 5
    Методические рекомендации по формированию портфолио педагога
  • 6
    Модуль 6
    Анализ урока как часть процесса аттестации
  • 7
    Модуль 7
    Методические рекомендации по составлению учебной программы дисциплины
  • 8
    Модуль 8
    Федеральный стандарт третьего поколения: специфика и проблемы
  • 9
    Модуль 9
    Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления
  • 10
    Модуль 10
    Особенности кадровой политики образовательной организации с учетом внедрения профессиональных стандартов
    Итоговый контроль
Made on
Tilda