Меню

Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС

Форма обучения: Дистанционно

Описание курса

Метод проектов является развивающей технологией, цель его внедрения – создание условий для самореализации обучающегося. Среди задач – развитие у обучающихся навыков для самостоятельного получения информации по исследуемой теме, решения проблемных ситуаций, проведения исследований.

В школьном образовании определяющим является формирование УУД в процессе учебной деятельности. В системе начального и среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС учащийся в процессе обучения должен овладеть общими и профессиональными компетенциями.

Проектная деятельность ориентирована на конечный результат, включающий не только набор необходимых знаний, но и способность обучающихся действовать в различных ситуациях.

Целью данного курса является формирование представлений о методике разработки и приемах по внедрению мини-проектов по естественнонаучным дисциплинам в школьном, начальном и среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС.
4 900 руб
Стоимость от:
*взможна оплата по частям
36/72/108/144 часа
Удостоверение о повышении квалификации

Записаться на курс

Продолжительность курса: 72 часа
890 руб
Продолжительность курса: 108 часов
1 390 руб

Записаться на курс

Продолжительность курса: 36 часов
890 руб
Продолжительность курса: 72 часа
990 руб
Продолжительность курса: 108 часов
1090 руб
Продолжительность курса: 144 часа
1190 руб

Что вы будете изучать?

  • 1
    Модуль 1
    Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения.
  • 2
    Модуль 2
    Виды проектов, особенности выбора типа проектной работы в системе НПО и СПО.

  • 3
    Модуль 3
    Формирование УУД, общих и профессиональных компетенций в процессе внедрения мини-проектов.

  • 4
    Модуль 4
    Технология разработки мини-проектов для дисциплин естественнонаучного цикла.

  • 5
    Модуль 5
    Особенности внедрения мини-проектов в процессе школьного, начального и среднего профессионального образования.
    Итоговый контроль
Made on
Tilda