Любые глобальные процессы, происходящие в обществе, неизбежно отражаются на состоянии образования. Экономические и социальные изменения, происходящие в современном обществе, формирование инновационной направленности экономики, интеграция в мировое экономическое пространство ставят перед системой высшего образования государства новые приоритеты и задачи. Образовательные организации становятся частью рынка, а значит, существуют по его законам и для поддержания эффективности используют соответствующий инструментарий. Современному образовательному учреждению для обеспечения своей конкурентоспособности необходимо использовать инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволяют эффективно продвигать образовательные услуги на рынке.
Представленный курс профессиональной подготовки построен таким образом, что позволяет ознакомится как с традиционными инструментами маркетинговых коммуникаций, позволяющих продвигать образовательные услуги, так и дает возможность изучить составляющие внутренних коммуникаций и современные тенденции их выстраивания. Такой подход позволяет встроить эффективную систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности образовательной организации.
Изучение курса поможет Вам расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.
Любые глобальные процессы, происходящие в обществе, неизбежно отражаются на состоянии образования. Экономические и социальные изменения, происходящие в современном обществе, формирование инновационной направленности экономики, интеграция в мировое экономическое пространство ставят перед системой высшего образования государства новые приоритеты и задачи. Образовательные организации становятся частью рынка, а значит, существуют по его законам и для поддержания эффективности используют соответствующий инструментарий. Современному образовательному учреждению для обеспечения своей конкурентоспособности необходимо использовать инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволяют эффективно продвигать образовательные услуги на рынке.
Представленный курс профессиональной подготовки построен таким образом, что позволяет ознакомится как с традиционными инструментами маркетинговых коммуникаций, позволяющих продвигать образовательные услуги, так и дает возможность изучить составляющие внутренних коммуникаций и современные тенденции их выстраивания. Такой подход позволяет встроить эффективную систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности образовательной организации.
Изучение курса поможет Вам расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.
Любые глобальные процессы, происходящие в обществе, неизбежно отражаются на состоянии образования. Экономические и социальные изменения, происходящие в современном обществе, формирование инновационной направленности экономики, интеграция в мировое экономическое пространство ставят перед системой высшего образования государства новые приоритеты и задачи. Образовательные организации становятся частью рынка, а значит, существуют по его законам и для поддержания эффективности используют соответствующий инструментарий. Современному образовательному учреждению для обеспечения своей конкурентоспособности необходимо использовать инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволяют эффективно продвигать образовательные услуги на рынке.
Представленный курс профессиональной подготовки построен таким образом, что позволяет ознакомится как с традиционными инструментами маркетинговых коммуникаций, позволяющих продвигать образовательные услуги, так и дает возможность изучить составляющие внутренних коммуникаций и современные тенденции их выстраивания. Такой подход позволяет встроить эффективную систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности образовательной организации.
Изучение курса поможет Вам расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.
Любые глобальные процессы, происходящие в обществе, неизбежно отражаются на состоянии образования. Экономические и социальные изменения, происходящие в современном обществе, формирование инновационной направленности экономики, интеграция в мировое экономическое пространство ставят перед системой высшего образования государства новые приоритеты и задачи. Образовательные организации становятся частью рынка, а значит, существуют по его законам и для поддержания эффективности используют соответствующий инструментарий. Современному образовательному учреждению для обеспечения своей конкурентоспособности необходимо использовать инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволяют эффективно продвигать образовательные услуги на рынке.
Представленный курс профессиональной подготовки построен таким образом, что позволяет ознакомится как с традиционными инструментами маркетинговых коммуникаций, позволяющих продвигать образовательные услуги, так и дает возможность изучить составляющие внутренних коммуникаций и современные тенденции их выстраивания. Такой подход позволяет встроить эффективную систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности образовательной организации.
Изучение курса поможет Вам расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.